ГлавнаяБолезни кожи

EH6_EH7 Неблагоприятные кожные реакции на медикаментозное лечение

Лекарственные высыпания

EH70 Пигментации, обусловленные воздействием лекарственных средств

EH71 Дерматозы, развившиеся после лекарственной терапии

EH72 Обусловленные лекарственными препаратами изменения волос

EH73 Изменения ногтей, обусловленные лекарственными средствами

EH74 Поражения полости рта, вызванные лекарственным средством

EH75 Фоточувствительность вследствие воздействия лекарственного средства

EH76 Дерматозы, связанные с определёнными классами лекарственных препаратов

EH77 Локальная нежелательная кожная реакция на применение лекарственного средства

EH78 Нежелательные кожные реакции на растительные, гомеопатические или другие альтернативные методы лечения

EH7Y Другие уточненные неблагоприятные кожные реакции на медикаментозное лечение

EH7Z Неуточненные неблагоприятные кожные реакции на медикаментозное лечение

bot
вверх
🔎
назад
вниз